вторник, 19 мая 2015 г.

У человека непременно должно быть хобби. Иначе скучно жить.
Мама с детства прививала нам с сестрой любовь к рукоделию. Так я умею вязать на спицах и крючком, вышивать крестиком, шить из лоскутиков, одно время увлекалась изонитью… Затем пришел скрапбукинг вместе с кипами бумаги и коробками всякого декоративного добра. Промелькнули топиарии, игольницы-шкатулки… Но пару лет назад меня "зацепило" украшениями ручной работы.. Рассматривая в интернете бесподобные работы, от которых захватывает дух и загораются глаза, я пришла к выводу, что это-то точно нужно попробовать!
Закупила камней и фурнитуры и пустилась в плаванье за "златом скифов".
Постепенно это увлечение росло и ширилось, и затем вылилось в магазин на "Ярмарке мастеров". С удовольствием приглашаю вас туда, и буду рада видеть среди своих покупателей!
В моем магазине представлены украшения из натуральных камней - колье, бусы, браслеты, кольца, броши и серьги. Они выполнены из разных камней: агата, сердолика, аметиста, коралла, гематита, раухтопаза, нефрита, амазонита, жемчуга… Каждое украшение индивидуально, ни разу я не делала абсолютный повтор предыдущего, близкое, похожее, но не копию. Есть абсолютные хиты продаж, например, браслет "Эйфория", или браслет "Горький шоколад". Есть массивные, яркие, заметные украшения, а есть тонкие и легкие, элегантные и нежные…
Я верю, что камни несут в себе некую энергетику и могут стать талисманами. Они для меня словно живые, каждый со своим характером, своей историей. Они создают настроение, а настроение определяет наше мировоззрение, которое и составляет основу нашей жизни. Бывает, наденешь на руку яркий позитивный жизнерадостный браслет - и настроение сразу поднимается, становится таким же ярким и позитивным, чувствуешь себя моложе, счастливее, хочется улыбаться и  бежать вслед за солнцем навстречу дню. Или оденешь колье, строгое, взвешенное, а вместе с ним -  образ настоящей леди, гордой, уверенной, целеустремленной… Даже осанка выпрямляется))
Аксессуары порой играют решающую роль в создании образа. А аксессуар, созданный для вас - кроме того еще и несет в себе особую энергетику. Это вам не заводская штамповка, это именно работа, работа с душой…
Заходите в мой магазин на Ярмарке Мастеров, задавайте вопросы - я с удовольствием на них отвечу!
Добро пожаловать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий